КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Хотите без проблем осуществить офисный переезд? Тогда начинайте с грамотной сортировки вещей. В первую очередь упакуйте электронную технику: компьютеры, принтеры, телефоны, роутеры. Важно! Все коробки нужно подписать, чтобы не забыть, где лежит монитор от компьютера, а где - провода для него.

 

Следующий шаг – сбор документов. Главная задача - ничего не потерять и не перепутать при транспортировке. Для этого разложите все документы по папкам и заверните их в тематические пакеты (например, «корреспонденция», «счета», «договоры») и сложите в коробки. Почему нельзя оставить документы в пакетах? Потому, что пакеты не всегда бывают прочными, они просто могут порваться.

++

На очереди мебель. Разберите мебель, все детали упакуйте в картонные коробки и подпишите их. Сделайте это для того, чтобы не тратить время на поиск ручек или полок для шкафа после переезда.

 

Как упаковать хрупкие вещи и посуду? Стеклянные и керамические предметы рекомендуется тщательно обернуть бумагой или пупырчатой пленкой, затем положить их в коробки. Хрупкие вещи загружайте в машину в последний момент. И обязательно напиши на коробках предупреждения о том, что их нельзя ронять и переворачивать.

Остались вопросы?

Опытные менеджеры по грузоперевозкам готовы ответить на интересующие Вас вопросы и помочь в выборе транспорта